понедельник, 10 ноября 2014 г.

Выполнение простых вычислений в Microsoft Office Excel

Microsoft Office Excel дает возможность проведения несложных вычислений, которая оказывается очень удобной при обработке числовых данных в таблицах.

Рассмотрим как выполняются простые вычисления в Microsoft Office Excel.


Выполняя какие-либо действия по работе в Excel, в том числе и вычисления, мы работаем с ячейками, у которых есть свой адрес, то есть их расположение на пересечении столбцов и строк.

Вычисляя что-либо, вносим в ячейку необходимую формулу, которая отображается также и в строке формул. Ввод формул в ячейки начинается со знака " = ".

Для ввода формул используются адреса ячеек и знаки арифметических операций. 

Знаки“ * ”, “ + ”, “ - ”, “ / ” записываются с клавиатуры

Рассмотрим проведение простых вычислений в Microsoft Office Excel.

Допустим, нам дан диапазон данных (см. рисунок 1), представленный в виде таблицы:

Рисунок 1 - Диапазон данных


Посчитаем последний столбец таблицы. Для этого в ячейку D3 запишем формулу: =B3*C3 и нажимаем Enter.

Формула отображается как в ячейке, где должен получиться результат, так и в строке формул (см. рисунок 2):

Рисунок 2 - Выполнение вычисления
Далее, используя маркер автозаполнения, рассчитываем все остальные ячейки данного столбца (см. рисунок 3):
Рисунок 3 - Использование маркера автозаполнения для протяжки ячеек с формулами

Далее, посчитаем итог. Результат мы должны получить в ячейке D8.

Рисунок 4 - Суммирование


Рисунок 5 - Использование автосуммы


Данное действие можно провести несколькими способами. Первый способ – сложить все значения столбца (см. рисунок 4). Второй – использовать автосумму (см. рисунок 5).


Комментариев нет:

Отправить комментарий