В таблицах Microsoft Office Word тоже можно выполнять вычисления.
1. Щелкнуть в ячейке таблицы, где требуется провести вычисление.2. В меню "Данные" вкладки ""Макет" выбрать команду "Формула" (см. рисунок 1):
Рисунок 1 - Вставка формулы для вычисления в таблицу Microsoft OfficeWord |
3. В появившемся окне "Формула" в поле формулы вставить нужную формулу, установить формат числа, выбрать функцию (в соответствующих полях окна):
Рисунок 2 - Окно "Формула" |
4. Щелкнуть по кнопке "ОК".
Обратите внимание!
Кроме известных функции (произведения, суммирования и т.д.), в формулах используются позиционные аргументы. Они применяются в зависимости от того, где позиционно, в какой ячейке относительно ячеек с данными, выполняется вычисление. К таким позиционным аргументам относятся: LEFT, RIGHT, ABOVE, BELOW (LEFT - если числовые данные находятся в ячейках слева; ABOVE - если числовые данные находятся над ячейкой вычисления; BELOW - под ячейкой; RIGHT - справа от ячейки). Допускается комбинация позиционных аргументов.
Позиционные аргументы можно использовать для функций: AVERAGE; COUNT; MAX; MIN; PRODUCT; SUM.
Комментариев нет:
Отправить комментарий